С этой статье, мы рассмотрим, какие же слова все таки лучше исключить из вашего резюме, а какие добавить.

У вас есть совсем немного времени, чтобы произвести впечатление своим резюме. В те моменты, когда потенциальный работодатель просматривает ваше резюме на предмет ваших навыков и опыта, важно выбрать слова, которые будут передавать ценность, которую вы приобрели на предыдущих должностях.

Использование общепринятых деловых терминов, таких как «коммуникабельный» или «человек, к которому можно обратиться», может показаться лучшим способом эффективно заявить о своих качествах. Тем не менее, подобные слова стали настолько заезженными, что потеряли смысл и не помогут вам выделиться среди других соискателей.

Слова, которых следует избегать в резюме

Вот некоторые категории слов, которые вам следует избегать в своем резюме:

Деловой жаргон

Чрезмерное употребление делового жаргона может ослабить ваше резюме. Гораздо эффективнее использовать простой и понятный язык, объясняющий, как вы приносили пользу компании. Примеров делового жаргона, которые следует исключить из резюме:

  • Нижняя граница
  • Основная компетенция
  • Экосистема
  • Синергия
  • Лидерство
  • Добавленная стоимость

Общие фразы саморекламы

Ваше резюме — это место для демонстрации ваших навыков и способностей. Общие термины и фразы для объяснения вашей ценности могут быть неэффективными. Например, такой термин, как «сильный старт», является общим и не объясняет конкретно, почему или как вы можете принести пользу той должности, на которую претендуете.

Вместо этого попробуйте показать пример, который вы самостоятельно наладили.

«Выявил потери времени при заполнении информации о клиентах. Внедрили новую систему CRM, сократив затрачиваемое время вдвое.»

Вот еще примеры саморекламных фраз, которых следует избегать:

  • Предприимчивый
  • Стратегический мыслитель
  • Лучший
  • Думаю нестандартно
  • Активный
  • Умный

Опыт работы с людьми

Есть несколько слов и фраз, которые вы должны исключить из своего резюме. Они не добавляют никакой новой информации. У вас не так много времени или места, чтобы объяснить менеджерам по персоналу, почему они должны рассматривать вас в качестве кандидата. Не занимайте место такими словами, как «опыт работы с людьми». Почти каждая профессия требует от вас работы с другими людьми. Если у вас нет конкретного примера, показывающего, что вы исключительно квалифицированы в этой области, не добавляйте его.

Если это важный актив для должности, на которую вы претендуете, попробуйте использовать заявление о действии, которое показывает, как вы работаете с другими. 

Например: «Я организовал семинар, который привлек новых клиентов и партнеров, в результате которого был выполнен план последнего квартала и было завершено три проекта.»

Вот несколько дополнительных примеров фраз, которые тоже лучше исключить:

  • Самомотивированный
  • Командный игрок

Слова, которые нужно включить в свое резюме

Примеры вашей прошлой работы дают работодателям ясное представление о том, чем вы отличаетесь от других соискателей. Они ищут примеры того, как вы приносили пользу, и, когда это возможно, с цифрами, подтверждающими их.

Например, вместо того, чтобы говорить, что вы «ориентированный на результат командный игрок, который добивается впечатляющих результатов», менеджеры по персоналу хотят видеть что-то вроде: «Я разработал оптимизированный процесс доставки, который сократил убыток на 20%.»

Рассмотрите следующий список слов, которые могут быть полезны при составлении резюме с заявлениями о действиях, которые ясно показывают ценность, которую вы принесете их команде:

  • Достигнуто
  • Скоординированный
  • Созданный
  • Развитый
  • Учредил
  • Идеи
  • Улучшен
  • Увеличение/уменьшение
  • Под влиянием
  • Запущен
  • Удалось
  • Согласовано
  • Решено
  • Полученный доход/прибыль
  • Обучен/наставник
  • Выполнено в рамках бюджета Добровольно

Когда дело доходит до собеседования, от резюме до окончательного собеседования, менеджеры по персоналу хотят иметь возможность понять конкретную ценность, которую вы предоставили, чтобы предсказать, как вы будете повышать ценность их компании. Ваша первая точка контакта — это резюме.

Итак, вместо клише и общих слов используйте слова действия, чтобы привести примеры того, насколько точно вы соответствуете описанию, которое они написали.

Подобрать курсы на любой вкус и бюджет для повышения навыков и компетенций, которых вам не хватает для получения должности мечты, тут.